Суперпозиция
Технологии

Система анализа данных

Решение для визуального анализа продаж, формирования объединённых отчётов и контроля результатов. Обработаем любой входной Excel-отчёт. Используем опыт работы с данными по адресам торговых точек с 2012 года.

Подробнее

Веб-приложение для структуризации, объединения данных по периодам и анализа

Мы создаём решения на технологиях ASP.NET и Angular. Опыт создания систем для фармацевтических компаний позволяет нам быстро находить пути решения. Схема обработки данных:

  1. Загрузка существующего справочника торговых точек (дистрибьютеров, клиентов и т.д.)
  2. Загрузка отчётов о продажах от дистрибьютеров, приведение к справочнику. Либо автосоздание справочника
  3. Загрузка дополнительных данных предприятия
  4. Обработка, объединение данных о продажах
  5. Формирование отчётов с привязкой к территориям.

В результате вы получаете удобный отчёт о продажах с возможностю ABC-анализа/построения и контроля KPI сотрудников/структурного анализа и т.д.

Приложение реализуется как внутренний сайт в компании и доступно по логину, паролю. Достаточно открыть браузер и получить все интересующие данные по текущим и прошлым периодам.

Результат: актуальный отчёт в удобном виде

Пример визуализации отчёта в Microsoft Power BI после того, как система обработала, подсчитала и объединила данные из разных источников:

Результат также доступен в Excel-формате, а также мы можем предоставить нужный вам формат.

Мы предлагаем:

  • Множество вариантов фильтров для построения необходимых срезов данных
  • Обновление данных по расписанию, постоянная актуализация
  • Возможность объединения нескольких источников данных внутри организации с помощью Power BI: БД SQL, Excel, XML, JSON, списки SharePoint, веб-сервисы и многие другие
  • Визуальное отображение данных для принятия управленческих решений, контроля.

Моушн-прототип за 1250р. и 4 дня

Мы создаём системы с учётом специфики вашей работы за срок от 2х месяцев по приемлемым ценам.
При заказе прототипа с интерактивом от нашего UX-дизайнера, вы получите видение будущей системы уже через 4 дня. Сможете «потрогать» будущие функции!
Акция действует до 15 июля 2019 года. Просто опишите задачу удобным способом в окне связи:

Оставить заявку на прототип Подробнее о прототипе

Для кого наши решения

Наши решения подойдут для:

  • Производитель
  • Фарм-Компания
  • Дистрибьютер
  • Маркетинг
  • Представители FMCG.

Примеры данных для объединения:

  • Отчёты о продажах от дистрибьюторов и дилеров
  • Отчёты о продажах собственных торговых точек и сам список торговых точек
  • Данные о клиентах из CRM-системы
  • Отчёты о посещениях от торговых представителей
  • Данные об SKU и другие специфичные для бизнеса компании.

Собственная система анализа адресов

В случае обработки адресов торговых точек мы используем собственную открытую систему разбора адресов и определения районов – САМА. При начале работ, в любом случае понадобится разобрать существующую БД адресов. 100 000 адресов для разбора мы предоставим в подарок

Почему мы

  • Более 16 700 пользователей нашего сервиса raionpoadresu.ru ежемесячно
  • 1,1 млн. адресов обработано в нашем севрисе с начала 2019 года и продолжает расти
  • 18 проектов реализовано с 2016 года и мы разрабатываем новые
  • 75% заказчиков веб-приложений обращаются к нам повторно.

Оставить заявку на прототип за 1250р. Подробнее о прототипе

Пример работы

ПИК-ФАРМА

Веб-приложение для расчёта KPI медицинских представителей с использованием адресов торговых точек и других данных

ПИК-ФАРМА – это одна из первых инновационных отечественных фармацевтических компаний полного цикла обращения лекарственных средств, она выполняет: разработку, регистрацию, производство, продвижение и реализацию. Компания имеет 175 представителей в 40 городах Российской Федерации, продукция также экспортируется в страны СНГ.

Постановка задачи:

Для анализа продаж по территориям, отвечающим за них медицинским представителям в компанию ежемесячно поступают отчёты от дистрибьютеров. Адреса торговых точек поступают в разном виде от разных дистрибьютеров, часто, в нестандартном формате.

Предстояло стандартизировать адреса в автоматическом режиме, однозначно идентифицировать аптеки и подсчитать продажи по конкретной по всем отчётам дистрибьютеров. А также привязать другие данные по сотрудникам для анализа и постановки KPI и создания единого отчёта.

Интерфейс приложения:

Результаты разработки и внедрения системы:

  • Реализовано формирование консолидированного отчёта по продажам со всей информацией для быстрого расчёта KPI мед.представителей и визуального анализа ситуации
  • В одном отчёте объединены данные из 8 справочников CRM заказчика и других используемых систем
  • Создан универсальный алгоритм разбора и сопоставления торговых точек с исключением дублей с использованием технологий BigData
  • Стоимость формирования итогового отчёта за 1 месяц сократилась в 2,5 раза по сравнению с заказом отчёта в сторонней организации; полный срок создания отчёта сократился в 7 раз.

Логотип компании ПИК-ФАРМА «Появилась необходимость детализации продаж с точностью до территории работы медицинского представителя и отдельной аптеки для определения личного вклада сотрудника. При этом, сократить «ручной» труд аналитика, максимально автоматизировав процесс обработки исходных данных.

На выбор исполнителя задачи, повлияла специализация компании на системах анализа адресов и опыт реализации проектов в той же отрасли. В результате получили намного более достоверный расчёт KPI, а значит и более эффективную систему мотивации. Думаю, что на сегодня, по соотношению цена-качество, это одно из лучших предложений на рынке, имеющее успешный опыт реализованных проектов.» Александр Головин Фармацевтическая компания ПИК-ФАРМА

Оставить заявку на прототип Подробнее о проекте

Заинтересовались услугами разработки? Давайте познакомимся и посмотрим вашу задачу!

Рустам Исмагилов, основатель и руководитель Суперпозиции