Суперпозиция
Технологии

Программный анализ геоданных

IT-решения для анализа продаж и других данных с почтовыми адресами по территории РФ

В 2012 году мы столкнулись с задачей определения района по адресу и не смогли найти решение. Тогда мы создали сервис raionpoadresu.ru и нас поддержали тысячи людей, которые каждый день пользуются сайтом. С 2016 года, уже в компании Суперпозиция, мы создаём приложения геоаналитики и готовы поделиться опытом, решая ваши задачи.

Подробнее

Создание веб-приложений для геоанализа массивов адресов

Мы создаём решения на технологиях ASP.NET и Angular, опыт работы с геоданными для фармацевтических компаний позволяет нам решать конкретную задачу:

  • Быстрая категоризация продаж торговых точек по районам городов и субъектов РФ на больших объёмах данных
  • Уточнение, удобное ведение и визуализация геоданных предприятия
  • Внедрение средств Business intelligence для принятия взвешенных решений на основе исторических данных
  • Многократное ускорение скорости составления сводной отчётности из нескольких источников, экономия времени сотрудников.

Business intelligence-решения показывают актуальную ситуацию

Сбор и отображение в требуемом виде данных из разных источников с ипользованием Microsoft Power BI:

Мы предлагаем:

  • Визуальное отображение данных в виде, подходщем для решения вашей задачи
  • Множество вариантов фильтров для построения необходимых срезов данных
  • Обновление данных по расписанию, постоянная актуализация
  • Возможность объединения нескольких источников данных внутри организации с помощью Power BI: БД SQL, Excel, XML, JSON, списки SharePoint, веб-сервисы и многие другие.
Для кого наши решения

Наши решения подойдут для:

  • Производитель
  • Фарм-Компания
  • Дистрибьютер
  • Маркетинг
  • Представители FMCG.

Какие данные следует анализировать

  • Отчёты о продажах собственных торговых точек и сам список торговых точек
  • Отчёты о продажах от дистрибьюторов и дилеров
  • Адреса клиентов (например, покупателей интернет-магазина, складов клиентов и т.д.)
  • Взаимное расположение складов поставщиков и торговых точек
  • Отчёты о посещениях от торговых представителей.

Собственная система анализа адресов

При разработке мы используем собственную открытую систему разбора адресов и определения районов – САМА. При начале работ, в любом случае понадобится разобрать существующую БД адресов. 30 000 адресов для разбора мы предоставим бесплатно

Попробовать категоризацию адресов Посмотреть блог проекта

Почему мы

  • Более 16 700 пользователей нашего сервиса raionpoadresu.ru ежемесячно
  • 529 733 адресов обработано в нашем севрисе с начала 2019 года и продолжает расти
  • 18 проектов реализовано с 2016 года
  • 75% заказчиков веб-приложений обращаются к нам повторно.

Заказать оценку проекта по ТЗ

Пример работы

ПИК-ФАРМА

Веб-приложение для расчёта KPI сотрудников, разбора и категоризации адресов

ПИК-ФАРМА – это одна из первых инновационных отечественных фармацевтических компаний полного цикла обращения лекарственных средств, она выполняет: разработку, регистрацию, производство, продвижение и реализацию. Компания имеет 175 представителей в 40 городах Российской Федерации, продукция также экспортируется в страны СНГ.

Постановка задачи:

Для анализа продаж по территориям, отвечающим за них медицинским представителям в компанию ежемесячно поступают отчёты от дистрибьютеров. Адреса торговых точек поступают в разном виде от разных дистрибьютеров, часто, в нестандартном формате.

Предстояло стандартизировать адреса в автоматическом режиме, однозначно идентифицировать аптеки и подсчитать продажи по конкретной по всем отчётам дистрибьютеров. А также привязать другие данные по сотрудникам для анализа и постановки KPI и создания единого отчёта.

Интерфейс приложения:

Результаты разработки и внедрения системы:

  • Повысилась точность анализа по торговым точкам за счёт практически полного исключения дублей
  • Появилась возможность, помимо самого отчёта, использовать обработанные данные в других системах предприятия
  • Повысилась полнота анализа, т.к. итоговый отчёт содержит обработанные данные по всем территориям, в отличие от ранее заказываемого в сторонней организации отчёта по 7 городам
  • Стоимость формирования итогового отчёта за 1 месяц сократилась в 2,5 раза по сравнению с заказом отчёта в сторонней организации; полный срок создания отчёта сократился в 7 раз.

Логотип компании ПИК-ФАРМА «Появилась необходимость детализации продаж с точностью до территории работы медицинского представителя и отдельной аптеки для определения личного вклада сотрудника. При этом, сократить «ручной» труд аналитика, максимально автоматизировав процесс обработки исходных данных.

На выбор исполнителя задачи, повлияла специализация компании на системах анализа адресов и опыт реализации проектов в той же отрасли. В результате получили намного более достоверный расчёт KPI, а значит и более эффективную систему мотивации. Думаю, что на сегодня, по соотношению цена-качество, это одно из лучших предложений на рынке, имеющее успешный опыт реализованных проектов.» Александр Головин Фармацевтическая компания ПИК-ФАРМА

Подробнее о проекте

Опишите задачу – мы предложим решение

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных