Суперпозиция

ПИК-ФАРМА

Веб-приложение для расчёта KPI, разбора и категоризации адресов

ПИК-ФАРМА – это одна из первых инновационных отечественных фармацевтических компаний полного цикла обращения лекарственных средств, она выполняет: разработку, регистрацию, производство, продвижение и реализацию.

Проектная мощность заводов позволяет выпускать в год: 750 млн таблеток, 370 млн капсул и 12 млн флаконов и предоставлять услуги контрактного производства. У компании 175 представителей в 40 городах Российской Федерации, продукция также экспортируется в страны СНГ.

Интерфейс приложения:

Постановка задачи:

Для анализа продаж по территориям, отвечающим за них медицинским представителям в компанию ежемесячно поступают отчёты от дистрибьютеров. Адреса торговых точек поступают в разном виде от разных дистрибьютеров, часто, в нестандартном формате.

Предстояло стандартизировать адреса в автоматическом режиме, однозначно идентифицировать аптеки и подсчитать продажи по конкретной по всем отчётам дистрибьютеров. А также привязать другие данные по сотрудникам для анализа и постановки KPI и создания единого отчёта.

Выполнено:

  • Создан универсальный алгоритм разбора и сопоставления торговых точек с исключением дублей с использованием технологий BigData
  • Использованы открытые сервисы и собственная система Суперпозиции САМА для стандартизации адресов и точного определения территории – районы городов, районы областей, населённые пункты
  • Реализовано формирование консолидированного отчёта по продажам со всей информацией для быстрого расчёта KPI мед.представителей
  • Реализован удобный интерфейс приложения на технологиях Angular и ASP.NET, использована СУБД Microsoft SQL Server.

Режим компактного меню для ноутбуков:

Результаты разработки и внедрения системы:

  • Повысилась точность анализа по торговым точкам за счёт практически полного исключения дублей
  • Появилась возможность, помимо самого отчёта, использовать обработанные данные в других системах предприятия
  • Повысилась полнота анализа, т.к. итоговый отчёт содержит обработанные данные по всем территориям, в отличие от ранее заказываемого в сторонней организации отчёта по 7 городам
  • Стоимость формирования итогового отчёта за 1 месяц сократилась в 2,5 раза по сравнению с заказом отчёта в сторонней организации; полный срок создания отчёта сократился в 7 раз.

При внедрении новой системы приходится наполнять справочники, обучать систему – возрастает нагрузка на опероторов. Наша команда выполнила эти операции автоматически, первые реальные результаты работы системы стали видны уже через 1,5 месяца после запуска.

Логотип компании ПИК-ФАРМА «Появилась необходимость детализации продаж с точностью до территории работы медицинского представителя и отдельной аптеки для определения личного вклада сотрудника. При этом, сократить «ручной» труд аналитика, максимально автоматизировав процесс обработки исходных данных.

На выбор исполнителя задачи, повлияла специализация компании на системах анализа адресов и опыт реализации проектов в той же отрасли. В результате получили намного более достоверный расчёт KPI, а значит и более эффективную систему мотивации. Думаю, что на сегодня, по соотношению цена-качество, это одно из лучших предложений на рынке, имеющее успешный опыт реализованных проектов.» Александр Головин Фармацевтическая компания ПИК-ФАРМА

Заказать разработку

Все наши работы